С новым Снегом, друзья!

Наш магазин: ТЦ “Силуэт”, г. Минск, В.Хоружей 1а,
1этаж, ряд 8, место 7
Время работы: ПН - ВС: 10:00 - 20:00
Телефоны:

+375 (33) 33-13-299

+375 (29) 33-13-299

"Лучшие игры живут ТУТ..."

Война Кольца. Второе издание

190,00 BYN 190 BYN

Нет в наличии

«Война Кольца» — шедевр в мире военных стратегий, который не оставит равнодушными как поклонников вселенной Дж. Р. Р. Толкина, так и любителей масштабных стратегий. Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!
А еще..
  • Доставка курьером по Минску в пределах МКАД 5 руб.
    курьером за МКАД 5км - 8 руб.
    курьером при заказе от 70 руб. в пределах МКАД - бесплатно
    почтой по РБ - 5 руб.
  • Если консультант подобрал вам игру и она вам не понравилась, можете вернуть ее в течение 3-х дней
  • Принимаем скидки и купоны других магазинов
  • Прием заказов 24/7
  • Дополнительная скидка за второй и последующий товар в корзине

Война Кольца. Второе издание

О чем игра

«Война Кольца» — это масштабная стратегическая настольная игра, учатники которой возьмут на себя роли мудрых правителей свободных народов или жестокого Темного Властелина и его союзников.
Российское издание печатается на той же фабрике, что и оригинал, так что качество всех компонентов игры будет точно таким же, как и во всем мире! Кстати, авторы игры Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло – настоящие эксперты во вселенной Толкина. «Война Кольца» занимает:

Война Кольца

Для кого эта игра?

Игра предназначена для 2–4 игроков от 13 лет. Будьте готовы потратить время на изучение правил, а потом еще часа три на игру. Зато это более 205 миниатюр! Каково? «Война Кольца» однозначно противопоказана новичкам в мире настольных игр. Однако для тех, кому нравится роман-эпопея «Властелин Колец» и кто любит серьезные военные стратегии, игра станет почти трехкилограммовым сокровищем!

Война Кольца

Игровой процесс

Это ассиметричная игра: стартовые условия игроков не совпадают, и каждая сторона идет к победе разными путями. Темный Владыка Саурон жаждет поработить свободные народы. Если ему удастся захватить необходимое количество их городов и крепостей – он победит. Войска свободных народов малочисленны, и победить орды Тьмы сможет лишь искусный полководец, который объединит разрозненные силы и захватит главные крепости врага. В то время как свободные народы бьются с темными силами, Братство стремится выполнить свою миссию и достичь жерла Роковой Горы, чтобы уничтожить Кольцо Всевластья и положить конец войне. Саурон непрестанно охотится за Братством, стараясь завладеть Кольцом. Если оно вернется к своему создателю, Средиземье будет обречено.
При игре вдвоем один игрок руководит свободными народами и Братством Кольца, а другой — возглавляет армии Темного Владыки Саурона и его прислужников. При игре втроем два игрока выступают на стороне Тьмы: один играет за Саурона, а второй — за его союзников — Изенгард, истерлингов и харадримов При игре вчетвером контроль над свободными народами также разделяется: один игрок руководит войсками Гондора и эльфов, а второй — Роханом, северянами и гномами. Играющие за свободные народы управляют Братством сообща.
На старте войска свободных народов разобщены и слабы, в то время как силы Тьмы могущественны и сразу готовы обрушиться на соперника. Если защитники Запада не устоят и сдадут свои крепости, Тьма победит. Однако в рукаве у сил света есть козырь — Братство Кольца, которое начинает свой путь в Ривенделле.

Война Кольца

Если Братству удастся достигнуть сердца Роковой горы, то сторона добра одержит победу. Но сделать это весьма непросто, ведь Темный Властелин ведет Охоту за Кольцом, и в случае успеха он погрузит Средиземье во тьму.
Впрочем, ничто не мешает свободным народам отойти от канона: накопить силы, проявить мастерство тактики и захватить несколько крепостей Тьмы. Тогда силы света тоже победят.
Игра продолжается ход за ходом до тех пор, пока одна сторона не победит, захватив определенное количество городов и крепостей или уничтожив/завладев Кольцом Всевластья. В начале каждого хода игроки кидают специальные кубики действий: синие — для свободных народов, красные — для Тьмы. Значения на кубиках указывают, какие действия совершают игроки.

Война Кольца

Значения на кубиках указывают, какие действия совершают игроки. Синие и красные кубики отличаются.
Так, на синих больше значений «персонаж» — игра подталкивает действовать героями. В то время как на красных больше действий «армия». Войска Саурона берут числом!
Помимо этого, на синих кубиках есть специальное и редкое значение «Воля Запада». Своеобразный джокер, который становится любым другим значением или позволяет усилить сторону света — ввести в игру Арагорна или Гэндальфа Белого.
В свою очередь, на красных кубиках, есть специальное значение «Око». Оно повышает шансы темных сил на успешную Охоту за Кольцом.
Игроки по очереди используют кубики и совершают соответствующие действия:

  • нанимают войска;
  • перемещают войска и персонажей;
  • продвигают Братство;
  • проводят битвы;
  • влияют на политику народов или разыгрывают события.

Боевая составляющая игры сочетает в себе удачу и расчет. Во время сражения игроки бросают кубики боя.
Выброшенные «5» и «6» означают попадания и наносят вражеским войскам потери. Однако игрой предусмотрено много способов повлиять на значения кубиков. Лидеры и персонажи в войске позволяют перебрасывать кубики. Такие выгодные позиции, как руины или крепость, дают бонус защищающимся. А ещё у каждой карты событий есть свойство, которое применяется во время боя и может сильно повлиять на исход сражения.

Война Кольца

Карты приносят в игру повествование и являются важными событиями. Многие из них отражают известные сюжетные повороты саги и их альтернативные варианты.
Всё это вы сможете использовать, чтобы сделать каждую партию неповторимой!
На фоне грандиозного военного конфликта миссия Братства — это своего рода «игра в игре». Свободные народы могут тратить кубики действий на перемещение Хранителей Кольца к Роковой Горе.
Но каждый раз когда Братство передвигается, Тьма начинает свою Охоту. И чем больше раз за ход Хранители передвигались, тем выше их шанс быть пойманными. Игрок за Тьму кидает кубики и в случае успеха вытягивает в закрытую один из жетонов охоты, которые таят в себе жуткие опасности.
В лучшем случае все может обойтись, в худшем — кому-то из Братства придется отдать свою жизнь. Последним падёт Фродо, и тогда Кольцо достанется Саурону…

Протекторы

Размер карт «Война Кольца» 67 × 120 мм. Всего их 110.

Протекторы вы можете подобрать у нас на сайте вот по этой ссылке.

 

Настольную игру «Война Кольца» купить в Минске или с доставкой в любой город по РБ вы можете в интернет-магазине «Дом Игр».
Сделать заказ также можно по телефонам: ☎ +375 33 33 13 299, ☎ +375 29 33 13 299. А можно просто купить прямо в нашем магазине в ТЦ «Силуэт»: 1 этаж, налево от входа, ряд 8, место 7 (г. Минск, ул. В. Хоружей, 1А).

Оригинальное название War of the Ring: Second Edition
Другие названия Война Кольца, Кольцо, Кольцо Всевластия, Властелин колец, Война
Рейтинг Тесера 8.44
Артикул (SKU) GG00590
Вес 2795.0000
Размер коробки 400 × 280 × 90 мм
Материал картон, пластик, дерево
Производитель GaGa
Реквизиты изготовителя ООО «ГаГа Трейд», РФ, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 16, корп. 1, лит. А, пом. 26Н
Импортер Индивидуальный предприниматель Довнар Антон Антонович; 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 27-1-9

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.

Напишите ваш собственный отзыв
Отзывы Война Кольца. Второе издание
Как вы оцениваете этот товар? *
  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Value
Quality
Price
Наши контакты

ТЦ "Силуэт", 1 этаж, ряд 8, место7

МТС (Viber): +375 33 33 13 299
Велком: +375 29 33 13 299

Подписаться на рассылку